TRANSLATE

четверг, 2 октября 2014 г.

Грибной сезон.

Вы любите тихую охоту? Походы за грибами?
Я просто обожаю, вот только удается мне это сделать только на исторической родине, а там бываю не всегда в грибное время.
Страсть к грибам у меня наверное на генетическом уровне, мои родители из Гомельской области Беларуси. Это край лесов, настоящих, если заблудился, то надеятся можно только на случай. Я целый год прожила с бабушкой Пашей, и лес полюбила всей душой, грибы знала в лицо, как заядлый грибник.

На Кипре грибы бывают не всегда, зависит от того были дожди или нет. Грибы совершенно другие, например, маслята считаются ядовитыми, рыжики --самыми лучшими грибами.Да и леса здесь только в горах для меня незнакомые.
Вот нашелся еще один пунктик, чего мне не хватает в настоящей жизни.
Но не будем о грустном, свежие грибы все таки появились на нашем столе.

Появились и через пять минут исчезли, сын и его друг съели практически все.

Появились грибы благодаря моей сестричке, которая привезла мне форму для их приготовления. 15 минут и тарелочка наполнилась.)))
Рецептом поделюсь, вот только форму никому не дам, одна она у меня.)))



-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. Вчера вечером с телефона читала твой пост. И, глядя на фотографию, реально подумала, что это настоящие лисички. И очень удивилась, что на Кипре они тоже есть:))). А рецепт жду, а еще, если можно, фото формы...

    ОтветитьУдалить
  2. Лисички есть только привозные замороженные или соленые.
    Рецепт за мной и фото формы тоже

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...