TRANSLATE

четверг, 27 апреля 2017 г.

20 обезьянок Оливер. 20 Olivers

Когда был готов Оливер старший.Вот такая обезьянка,  поступил заказ на малышей. И вот беда -- флиса цвета верблюд, нет в наличии.
Помогла группа в фб,  набросали мне номеров телефонов магазинов тканей.
Нашлась ткань в другом городе, мне даже прислали фото.
Но по фото достаточно тяжело понять оттенок, вот и пришлось заказать два оттенка, светлее и темнее. Но ни одна ни вторая ткань не была точно такого оттенка как мне нужно было. Сшила малыша Оливера. Заказчице не понравилось на фото.  Предложила посмотреть на него вживую.
Взяли, повозмущались. Я расстроилась.
Но хвост пистолетом. Попросила вернуть малыша без оплаты.
Через 2 часа пришло сообщение,  хотим 20 штук,  изначально речь шла о 15.
Два месяца корпотливой работы. Много швов руками, на машинке квадратик флиса, размером в 1 см просто скручивался в трубочку.
Но к назначенному дню все готово и уложено по пакетам.
Сообщаю заказчику, все прекрасно, решаем способ оплаты.
И заказчик пропадает.
Все кругом-- надо было предоплату брать..
А я так странно болела три недели,  что не рискнула брать предоплату, думаю,  вдруг совсем слягу...
В итоге заказчик нашёлся,  с извинениями, оказалось,  что в семье кто-то серьёзно заболел. Я пожелала здоровья и успокоила их и себя, что 20 Оливерчиков готовы и смогут уехать к ним в любой момент.
Все, уехали малыши, даже грустно было.
Вот и они.

Немного фото в процессе. 

букет из попок и хвостиков 

Это уже готовые тела

Головы и тушки набивала в машине, пока ждала сына с тренеровки. 


И парочка уместилась на скамеечке.



3 комментария:

  1. Ого! Такие милашки! Просто очаровательные обезьянки! Чудесно, что с заказом все разрешилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, да заказчик заставил поволноваться.

      Удалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...