TRANSLATE

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Что нужно начинающему тортоделу. Часть вторая--украшение

С инвентарем для выпечки уже вроде бы разобрались в первой части , теперь готовим минимум для комфортного украшательства.
1 этап. Подготовка и покрытие мастикой.
Если торт покрывается мастикой , он должен быть идеально ровным с боков и сверху.

  • Шпатель.  с успехом заменяется длинным ровным ножом. 

Все торт уже ровненький и готов к покрытию мастикой. Теперь о мастике.
  • Красители. Вот тут сэкономить не получится, без ущерба для вида и консистенции мастики. Поэтому я рекомендую сразу покупать гелиевые или пастообрзные. Лично я пользуюсь Wilton
 и Squires Kitchen
неплохие отзывы и о AmeriColor
 Но прошла через порошковые украинские
 и жидкие местного производства, и те, и другие так изменяют в худшую сторону качество мастики и очень сложно добиться нужного тона. Для начала нужно желтый, красный, синий и черный, если позволяют средства , то зеленый и белый не помешают. Все остальные цвета прекрасно получаются при смешивании. 
  • Скалку уже обсудили в первой части
  • Силиконовый коврик тоже обсудили , на нем очень удобно раскатать мастику и потом переносить на торт. 
  • Утюжок для мастики. Для приглаживания мастики уже на торте.
  • Роликовый нож. Годится для пиццы, удобно нарезать полоски или просто обрезать лишнюю вокруг торта
2 этап. Создание украшений для торта.
  • Набор мини инструментов. У меня часть инструментов фирменные Wilton
 и часть китайские за полтора рубля
Разница только в красивой коробочке. Можно конечно пользоваться подручными  средствами. Но придется тратить время на их изготовление. 
  • Макетный нож. Для вырезания мелких деталей. Я первое время при изготовлении цветов обходилась без каттеров, просто рисовала лепестки и вырезала их ножом
  • Различные вырубки , каттеры. Скажу сразу, как бы Вы не просчитывали какие понадобится, все равно срочно понадобится тот, который посчитали обсюлютно ненужным. У меня так произошло с Микки Маусом, я решила, что Микки я прекрасно вырежу ножом, но если с лепестками цветов можно поволнить и как-то исправить ситуацию, то у Микки должны быть четкие очертания. 
 В следующий раз расскажу о вещах не первой необходимости, но неплохих помощниках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...