TRANSLATE

четверг, 22 октября 2015 г.

Конфета! SWEETS

            Не прошло и года, хотя обещанного три года ждут)))
 и вот после дождика в четверг)))
Обещанная конфета!!!
Приурочим ее ко дню рождения блога. Но дарить будет хозяйка.
Итак один счастливчик получит вот такое чудо.



Чтобы стать участником розыгрыша нужно:
  1. Разместить в блоге, одноклассниках, facebook  картинку - конфетку и ссылку на этот пост
  2. Стать постоянным читателем блога. 
  3. Внести в поля свое имя (ник) и адрес своего ресурса в форму, что в самом низу. 
  4. Убедиться, что Mister Linky внес вас в список участников розыгрыша, на всякий случай продублируйте в комментариях. 
  5.  с нетерпением ждать 23 ноября
  6.  выиграть конфету.
И ждать когда красавица прилетит к вам.

Желаю всем удачи.

а я волнуюсь, потому что это моя первая конфета ,и переживаю, чтобы все прошло хорошо.
и еще  фото.


Не знаю, что опять произошло с блогером, что фото становятся серыми




-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-







22 комментария:

  1. Какая очаровашка! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о!!!!!!! Это же не просто конфетка! Это же настоящая пироженка). Это такая прелесть, что просто невозможно пройти мимо! Я, конечно, участвую, было бы очень приятно получить такой приятный подарок от прекрасной мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты))) желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. какие у нее глаааазааа :)))) очень хорошенькая, ну прям очень! Спасибо за приглашение, я рада, что сюда попала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна,и за участие,и за глаза.)))
      Желаю удачи.

      Удалить
  5. Эх, была - не была, записываюсь! ))) Нечасто мне в таких делах везёт, но кто знает... Уж больно овечка хорошая! К имеющейся у меня компании звериков была бы хорошей подружкой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и рада видеть у себя в гостях.
      Кстати котики у меня тоже были и будут)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. С удовольствием записываюсь. Тем более, что номер такой замечательный достался :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красотка! В нашем доме её будут любить!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие, желаю удачи

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же она милашка! ах,как хороша! Танечка,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие. Мне приятно, что моё чудо нравится.
      И желаю удачи.

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...