TRANSLATE

четверг, 1 октября 2015 г.

Ещё одна приятность. Good news.

Для начала...  Сегодня ровно десять!!!!  лет как я живу на острове. Для человека,для которого умение плавать заканчивается если ноги не стоят на земле, это  наверное достижение.
Это я так дополнительные поводы для гордости собой ищу.))))
Ну похвалите меня, вам все равно,  а мне приятно.

Но это лирическое отступление. 
Давно назревал вопрос покупки новой швейной машины. Но долго выбирала, собирала отзывы. Так как машина уже не первая, я чётко знала, чего мне не хватает. 
Но отважиться никак не могла. И просто задала вопрос Ане про её машину. И все решено. Плюс ещё тот, что на Кипре есть сервис brother, что тоже не маловажно. 
И вот я счастливая обладательница brother innov-is 350 se.
Смотрю на неё, радуюсь и боюсь одновременно. 

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

5 комментариев:

  1. Переборола свой страх и опробовала.
    Эмоции зашкаливают. Тихий ход, достаточно лёгкое меню, я думала, что придётся Книгу-инструкцию держать постоянно, а нет все доступно и просто. А если что не так, так машина даёт знать.
    Надеюсь, что подружимся мы с ней надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поздравляю с покупочкой машинки!
      Мне тоже сначало боязно было пробовать, но когда попробовала, захотелось еще и еще шить. Потом вечерами перед сном читала инструкцию, как сказку на ночь. Там много интересного есть. Стоит почитать. Долгое время не вставляла коленоподъемник, но как вставила, больше не достаю. И с коленоподъемником лапка поднимается выше, чем рычагом. Очень удобно проходить утолщения.

      Удалить
  2. Спасибо, я тоже почитываю, на ночь.
    Впечатлила мережка, думаю надо иголку на eBay заказать специальную и льна купить. И наслаждаться наслаждаться.
    Многие функции даже не попробовала. Немного расстроилась, что не взяла 550, из-за маленьких букв, но успокоила себя, что когда-нибудь дорасту до вышивалки и там уже будут буквы какие хочешь.
    А может маленькие буквы можно создать на собственных швах?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...