TRANSLATE

суббота, 31 октября 2015 г.

Борьба с ленью или с собой.

Сразила меня лень вселенская или это не лень, а усталость?

В подготовке к ярмарке были очень плодотворные дни, как правило это были дни, когда меня не отвлекали телефонные звонки, после которых так и тянуло сделать чайную паузу))).
Вот и сейчас чайная пауза затянулась.. Но жду когда зарядится телефон.
 И , о ужас, все сделанное будет снято на телефон. Так как никак не находится карта фотоаппарата, а ехать за новой опять же лень. Но если верить производителю Sony , то камера в телефоне, купленном год назад так же хороша как фотоаппарат шестилетней давности.
Ярмарка уже завтра.
Все , ушла творить или вытворять))).
Ага как бы не так!
Лень то никуда не ушла.
А вы как боретесь с приступами лени?

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. Очень желаю поскорее расстаться с ленью! А еще удачной ярмарки!
    Я с ленью не борюсь, если захотелось полениться, то нужно точно вылениться пока противно не станет от безделья, тогда все начинает спориться и надолго лениться не захочется))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня.
      Я тоже так делаю порой, но в этой ситуации, я разрешила себе не выполнять задуманное в полном объёме. Схалявила одним словом.)))

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...