TRANSLATE

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Миндальные сухарики или утилизация желтков

Была проба приготовить знаменитые макаруны (с ними пока не совсем подружились), где нужны были только яичные белки. Куда девать желтки?
И после просеивания тертого миндаля остались более крупные частички, им тоже хотелось найти применение.
У меня есть книга "Кондитерские изделия в домашних условиях" 1993 года выпуска, без картинок ,но рецепты там неплохие. Так вот листала я ее и нашла рецепт, просто идеально подходящий под мои остатки.
Миндальные сухарики.
печенье с миндалем и изюмом
  • Мука 1,5 ст (мне потребовалось 2,5 ст)
  • масло сливочное 0.75 ст
  • желтки 7 шт
  • сахар 1 ст
  • изюм 0.5 ст
  • миндаль мелко рубленный 0.5 ст
  • миндаль крупно нарезанный 0.5 ст 
       Яичные желтки растиреть с сахаром добела, соединить с растертым маслом. Муку смешать с мелкорубленным миндалем и изюмом. И постепенно добавить в яично-маслянную смесь.
      Хорошо вымешанную массу раскатать ровным слоем толщиной 1 см, верх смазать яйцом и посыпать крупно нарезанным миндалем.
     Духовку разогреть до 220 градусов, поставить  будущие сухарики на 8-10 минут, потом вынуть из духовки, пласт разрезать на ромбики и поставить вторично в духовку наи20-25 минут, снизив температуру до 200 градусов.
    И все, приятного аппетита.
печенье с миндалем и изюмом

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...