TRANSLATE

среда, 26 ноября 2014 г.

Пирожки с яблоками

Хотелось мне изменить привычному рецепту пирожков из дрожжевого теста.
Заглянула в книгу,заветную синюю в красные горошки на обложке, я по ней уже готовила миндальные сухарики.
Нашла рецепт по которому можно готовить и пирожки , и пончики.

  •  муки 7 ст.
  •  масло сливочное 1/3 стакана
  •  молоко или вода 2 стакана (я делала с молоком)
  •  яйца 2 штуки
  •  дрожжи 60 грамм (у меня были 2 замороженные упаковки по 25 грамм, хватило и 50 грамм)
  •  соль 1 ч. ложка
  • масло для жарки
  • начинка
Дрожжи развести в теплом молоке и добавить остальные продукты. Хорошо вымесить, за меня работает мой трудяга миксер на средней скорости 5 минут.
Тесто оставить подходить в теплом месте на час полтора или как сделала я --в холодильник на всю ночь.
Потом скатать тесто длинным жгутом и нарезать на кусочки величиной с яйцо. Сформировать круглые булочки и оставить на 10-15 минут. Каждую булочку наскатать в лепешку, положить начинку, защипнуть. 
Для начинки я использую кислые яблоки,натертые на крупную терку. Если яблоки очень кислые, добавляю сахар и перекладываю в сито, чтобы стек сок. Дать слепленным пирожкам отдохнуть минут 15-20. Класть в хорошо разогретое масло швом вниз. Готовые пирожки выкладывать на бумагу, чтобы избавиться от лишнего масла.

Пончики готовить еще проще-- формировать шарики сразу необходимого размера, дать подойти минут 15 и в масло. После жарки посыпать сахарной пудрой. 
 
Пончики я складываю в большие стаканы для попкорна, удобно присесть с таким стаканом у телевизора и порция хорошая получается.
-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...