TRANSLATE

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Что нужно преобрести начинающему тортоделу? Часть 1-оборудование для выпечки


Расскажу о необходимых на мой взгляд вещах для приготовления различной выпечки, сначала о кухонной утвари. Фото не мои, из интернета, все механизмы(почти все) и приспособления были опробованы мной лично на моей кухне достаточно долгий срок.
1этап .Приготовление теста
Минимальный набор для замеса теста-продукты, миска и ложка(вилка),
но при использовании такого набора трудно добиться нужной консинстенции, например, белков, даже если вилку сменить на венчик.
На мой взгляд миниальный набор такой:

  • миска на литр полтора, желательно нержавейка или такая, которая сможет выдержать температурные перепады. Со свременем Вы поймете сколько вам нужно мисок  и какого объема.
В ней замешиваем тесто, потом можем взбить крем и использовать для приготовления на водяной бане. У меня из нержавейки, поэтому смело использую их и на плите (у меня газовая)
  • венчик . вот самый удобный , главное , чтобы он хорошо лежал в руке, следует помнить, если у Вас кастрюльки с покрытием, то стоит брать венчик, с пластиковой одежкой
венчик с металлическим шариком. Как показала практика, после недолгой эксплуатации  шарик просится наружу и совершает бегство в самый неподходящий момент
венчик со спиралью. если такой как на фото, то тоже не рекомендую, спираль со временем растягивается и падает . Если спираль одета наглухо, то таким венчиком очень хорошо взбивать соусы, которые варятся или заварное тесто. 


    и есть еще вот такой "венчик" , скорее всего это уже миксер. У меня такого никогда не было, может стоить попробоват?
  • миксер. для начала пускай это будет простенький ручной миксер с двумя взбивалками и двумя тестомешалками.
использавание венчика, из такого агрегата возможно, но моторчики, как правило, слабенькие и длительная  работа за один прием может их погубить.


    самый удобный вариант --это подобные махины
Они очень мощные, руки свободны, существенный недостаток--их цена и потом размер.))) Начинающий пекарь прекрасно обходится и без них. И еще, наличие такого агрегата не исключает наличие маленького ручного миксера.
  • скалка. должна быть удобной для Вас и иметь идеально гладкую поверхность, для выпечки это не так актуально, а для раскатывания мастики --необходимость.  Оптимально пластиковая с цельным, без шва цилиндром.
  • мерные ложки. точность очень важна, а обычные столовые приборы, все разные
  • электронные весы. вещь не первой необходимости, но совсем не помешает.
2 этап. Выпечка
  • мультиварка. Сейчас многие используют для выпечки мультиварки, вариант неплохой, но покупать мультю специально для выпечки не советую, слишком мал диапазон видов изделий, которые можно в ней приготовить. если она уже есть на Вашей кухне--прекрасно.
  • духовка. на мой взгляд, хороша та, которая Вас слушается и к которой Вы нашли подход.
  • формы и противни. Для начала достаточно одного глубокого противня , как правило идут в комплекте с духовкой и одной разъемной круглой формы диаметром 24 см. и форма для кексов или мафинов. Потом Вы сами уже поймете, какая форма и какого размера Вам необходима.
  • бумага для выпечки.
  • силиконовый коврик. Не могу сказать , что это вешь первой необходимости, но позволяет существенно экономить бумагу. Но не заменяет ее полностью
Вот такой минимальный набор , далее я расскажу о тортоукрашательстве, что нужно преобрести, чтобы работа выполнялась легко и приносила радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...