TRANSLATE

пятница, 31 октября 2014 г.

Год существования блога или Добро Пожаловать...

Прошел почти год моей жизни в блоге, жизнь в нем началась 2 ноября 2013 года.
Вот так все начиналось
За это время было написано и показано на мой взгляд немного, хотелось бы больше (есть над чем работать).
За этот год в моей жизни произошли изменения, теперь я могу больше уделять времени творчеству.
Появился магазин, пока виртуальный и в нем только одна работа для примера , но все впереди 
Магазин сладких рукоделок
За это время появились читатели, их немного, но надеюсь, что станет побольше.
А пока..

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

P.s. буду рада вашим комментариям и пожеланиям, и замечаниям по поводу моего блога.

4 комментария:

  1. Поздравляю с годовасием блогодомик! У вас с ним еще все впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.я тоже надеюсь, что жизнь в нем закипит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Пусть жизнь будет светлой и полной любви! А желание творить у тебя, по- моему, никогда не пропадает!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, желание творить есть всегда, но порой и остается на уровне желаний, усиленно борюсь с ленью)))

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...