TRANSLATE

пятница, 31 октября 2014 г.

Юбилейный пост и Экскурсия в мастерскую сладких рукоделок.

Вот и юбилейный пост и по счастливой случайности он про мастерскую, в которой мои творческие планы переходят в раздел Реальность.

На двери Вас встречает вот такая вывеска.


Это лоскутная техника на пенопласте.
И Вам открывается вид на мое рабочее место.



 
На нем все просто четыре мои помощницы для шитья.
Моя верная помощница, служит мне более 10 лет, что мы только не шили на ней)))0


Оверлок , купленный в сетевом супермаркете, всеяден к ниткам и тканям.
 
 
 Эта машина появилась у меня летом, пока мы с ней еще не наладили тесный контакт из-за моего страха.

Эта машинка-пенсионерка, досталась мне от бабушки мужа, инструкцию к ней я так и не нашла, все интуитивно, и сервис тоже)))
 
На столе также стоит монитор, под столом мозг компьютера.
Вот только мозг требует небольшой психотерапии, так как доводит меня до психоза, а у мастеров  нормально себя ведет.
Для работы на компьютере, оверлок отодвигается в сторону, место позволяет.
Так как я не очень люблю закрытые двери, только в исключительных случаях, то вид на двери чаще всего такой.


Дверь открыта, я вижу вывеску и картины.
Теперь подробнее о картинах на стене, это работы моих самых любимых вдохновителей.
Это творчество моего сына

 на свободное место планируется повесить фото творца.
Сидя за столом любуюсь пейзажами
Это работы моей мамы, вышивка крестиком.
 
В моем доме есть и другие работы мамы, им стоит посвятить отдельный пост.
 Обновленный стул я уже показывала здесь.
В шкафу-столбике живут маленький холодильник, электрическая духовка, в ней запекаю пластик, и телевизор.
Между шкафом и стенкой спрятался мат 90*120 
Рядышком столик, которому я дала вторую жизнь,сначала думала еще над ним поработать, а потом оказалось, что на фоне белого шкафа и на белом столике неплохо будет фотографировать. Осталось только подсветку настроить, лампы уже есть.

 
Вместо гладильной доски планируется поставить диванчик, чтобы уж совсем можно было жить: холодильник есть, духовка есть, осталось спальное место))))
 
Теперь о том где и что хранится.
Под столом, рядом с мозгом компьютера, стоит пластиковый комодик с выдвижными ящиками

В них хранятся
Запасы органзы на двесте лет вперед

готовые цветы, пробы пера, которым пока не нашли применения

полимерка, лак, гель и тени для тонирования.
 
Отдельно стоит сказать о ящике под столом, он сделан из остатков, после распила плит на шкафы руками мужа моей сестры. В ящике стоит мусорка и мелкие проекты типа что-то зашить, чтобы глаза мозолило и я не забывала.
 
На столе стоит еще комодик с маленькими ящищками, там хранится всякая мелочь: пины, колечки, карабинчики, пуговички, бусины и т.п.
 
Ткани хранятся в ящиках, составленных друг на друга, там такая хитрая система, когда ящики пустые (такое вряд ли будет с моим хомяком) , их можно вставить друг в друга для экономии места, а потом перевернуть на 180 градусов и ящики стоят как этажерка. 


 Сверху в коробке журналы, в деревянной коробке заготовки -ободки для волос, зажимы, повязки.
Под ним ящик с декупажными вещами.
 Большую часть встроенного шкафа тоже занимают мои вещи.

Верхняя полка занята одеялом для гостей.
На полках сверху вниз:
  • все для упаковки-коробочки, пакеты, пленка;
  • папка с идейными наработками, коробки со шпульками и лапками
  • краски, клей, "идейные" книги. 

В ящиках нитки, молнии, канты, флизелины всякие))
покажу подробнее как храню кусочки ленточек, рассортированные по цветам синий, красный, белый, желтый, зеленый и черно-серые-коричневые в прозрачных коробочках.
Ленты в катушках хранятся в комоде в спальне (надеюсь временно, найду им место в мастерской)
 Здесь в ящиках ткани из бабушкиных сундуков, один с темными и один со светлыми. и трикотаж в рулонах( хомяк нахватал), в коробочках с тюльпанами  небольшие кусочки, тоже рассортированные по цветам.
 
Вот такая мастерская сладких рукоделок, в ней я только рукодельничаю, а сладости готовятся на кухне. Отправлю я ее в галерею.
 
 
 
 
-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

3 комментария:

  1. Идеадьный порядок! Сладких творилок тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, порядок там не надолго. Но стараюсь поддерживать)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, всегда так интересно посмотреть на рабочее место творческого человека!!!! ) Комодик с маленькими ящичками - мечта просто! )

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...