TRANSLATE

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Открытие месяца

Иногда я устраиваю забег по блогам , которые я читаю или тех кто читает меня, и перехожу из одного блога в другой. Вот так и находятся блоги, которые интересны лично мне.
Вот Блог Анны стал для меня настоящим открытием, множество рецептов хлеба, глаза разбежались и не знаю с какого рецепта начать.
Рекомендую посетить, хотя бы для того чтобы понять что хлеб бывает разным , не только пшеничным или ржаным.
Все, я ушла осваивать новые рецепты. Вам потом покажу результаты, а жителей Никосии даже при случае могу и угостить ))))


-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. По рецептам Анны уже давно пеку хлеб. Очень вкусно и по-домашнему получается. Благодаря ей и купила свой камень для хлеба. Еще нравятся блоги Михаила http://crucide.livejournal.com/ и Димы http://trablin.livejournal.com/. Там тоже множество рецептов хлеба и не только)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сегодня испекла молочный японский, фото нет , не успела, съели еще теплым
    За ссылочки спасибо прогуляюсь, изучу

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...