TRANSLATE

четверг, 9 октября 2014 г.

До и после...

Я просто обожаю рассматривать фото, из разряда "до и после", "как было и как стало".
Вот делюсь с Вами своими фото из этого же разряда. Конечно переделки у меня не глобальные,  на все же.
История первая.
Подушки на террасе, синие--это уже не родные, белые(были когда-то) уже просто ужасные.



Поработала над их внешним видом и вот что получилось.
 

И для сравнения.



Потом мне захотелось чтобы столовая зона перекликалась с диванной. И бамбуковые ланчматы преобрели новую окантовку из такой же ткани как и подушки новую одежду.

История вторая.
Кресло, которому стало очень жарко, поэтому постепенно начало сбрасывать кожу. Сказать, что меня это раздражало, значит промолчать.
Можно конечно было просто списать его и отправить на ПМЖ на мусорку, но уж очень оно удобное, да и другого пока не предвидится.


Добавлю, кресло живет в моей творческой комнате. Собираюсь участвовать в галерее у Тани в блоге. Активно готовлюсь к  торжественному открытию мастерской моей мечты. Вот кресло уже готово.



Вот такое "до и после".
Продолжение следует...

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...