TRANSLATE

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Праздник с Миньонами или одиннадцатый день рождения Дэнниса.

Как я уже говорила раньше на день рождения сына я делала четыре торта. И завершающим был Миньончик для вечеринки с друзьями-одноклассниками.
В ожидании праздника 


пока я Вас рассматриваю, Вы можете оглядеть меня со всех сторон


Это мои штанцы на пуговицах и с карманом

Это вид на мою прекрасную шевелюру

 Вид сбоку

Это я уже со свечками


УРААААА

 Окончен бал, погасли свечи, прощальное фото


И вот я уже в таком образе. 

Внутри много сладостей

Но до них надо добраться, я еще и подвешен высоко.

Право первого удара принадлежит имениннику
 Попасть по мне не так уж и легко



Для совсем маленьких бойцов я спустился

И вот я уже без ног и убежать не могу

 Еще удар...


Потом еще и еще....

 И пять килограмм сладостей посыпались на головы и спины бойцов.

Гости и хозяин праздника были в восторге, чего и добивались.

Вот так шумно и весело прошело празднование одиннадцатого дня рождения Дэнниса.


-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. Облазила все на свете....еле нашла Миньенчика, чтобы рассмотреть по-ближе. Прикольный получился!

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...