TRANSLATE

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Грибы. Рецепт приготовления

Готовить будем вот такие грибочки

Рецепт сладких грибов ( соленые тоже можно делать, только я еще не пробовала сама ).
1 яйцо,
2 ст. ложки сахара,
3-4 ст. ложки муки,
1 ч. ложка майонеза, 
Ваниль. 
Масло растительное для жарки. 
Масло разогреть в небольшой посуде-кружке, я готовила в турке на 3 чашки.
Опустить форму в масло, прогреть. 
1/2 чайной ложки теста нанести на всю поверхность формы и прижать по краям.
Опустить форму с тестом в масло и готовить на медленном огне. 

Все это готовится при помощи вот такой формы. Я подозреваю, что это конструкция из разряда "я у мамы инженер ". Но грибы на ней получаются отменные.






-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

1 комментарий:

  1. Спасибо за рецепт! Осталось найти форму:)))) Первый раз такую вижу, но, судя по поиску в гугле, она существовала еще в далекие советские времена, так что будем искать (с) :)

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...