TRANSLATE

вторник, 4 октября 2016 г.

Арахисовое масло. Peanut butter.

Арахисовое масло, его либо любят, либо ненавидят.
У нас в доме его ест только сын на бутербродах, поэтому покупаю.но случаются казусы, когда в шкафу стоит банка, а мама в магазине вспомнила о любви сына к продукту. В итоге в шкафу две банки.
А так как ест только один человек в доме, то банки хватает надолго. Решено одну из банок утилизировать в выпечку))
Изучила предложения в интернете и соединив два рецепта в один, выдаю свой.

350 грамм арахисового масла это баночка
Стакан сахара
125 грамм сливочного масла
2 маленьких или одно крупное яйцо
1,5 стакана муки
1 ч.л разрыхлителя.
250 грамм шоколадных капель.
Сливочное и арахисовое масла взбить с сахаром, добавить яйца.
Смешать муку с разрыхлителем.
Капли шоколада, муку вмешать в масляно-яичную смесь.
Духовку разогреть до 180 градусов.
Я выпекаю на силиконовых ковриках, если нет в хозяйстве подобного, то противень застелить бумагой для выпечки.
Для разделения теста на порции я использую ложку для мороженного
У меня таких три штуки разного размера. 
Отсиживаю на противень шарики и прижимаю штампиком. Толщина печенья около 1 см.Края специально оставляла такими рваными.
Выпекать минут 18-20. Как только подсох верх и пошли трещинки, печенье готово. В горячем виде очень мягкое и ломкое. В холодном хрустящее и вкусное)))
Обычно я взвешиваю для ориентира выхода продукции. Но успела взвесить только одну печеньку, а количество не перечитала. Тарелку унесли,  вернули пустой.
Печенье с арахисовым маслом



2 комментария:

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...