TRANSLATE

понедельник, 17 октября 2016 г.

Вафли хрустящие, crispy waffles.

Люблю вафли, особенно тоненькие. Но пока не обзавелась такой вафельницей.
А вот для толстеньких у меня их три, две с обычными квадратными и одна веселенькая.
Всем понятно, что веселенькие вафельки уходят быстрее.))





И рецепт.
100 грамм сливочного масла,
 1/2 ст. сахара , 
2 яйца,
1/2 ст. муки ,
1/2 ст. крахмала,
2 ст.л рома, я брала малибу, лёгкий кокосовый аромат. 


Мягкое масло немного взбить с сахаром, добавить яйца.  Муку смешать с крахмалом и солью. Соединить обе смеси, добавить ром.
Испечь вафельки. 
И все. Самое сложное--это сохранить на тарелке вафлю, пока печется следующая.

2 комментария:

  1. Я бы тоже с веселеньких начала))))
    Я больше тонкие вафли пеку. Форма для толстеньких есть, но пользовалась ею давным-давно. Спасибо за рецепт, на выходных обязательно испеку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу двойную порцию, рекомендую.
      А я ещё и про орешки вспомнила.

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...