TRANSLATE

суббота, 20 июня 2015 г.

Новый-старый друг

Я уже рассказывала о своем друге детства. Так вот он снова со мной. Но уже посвежевший, скажем так как работающие люди после хорошего отдыха или после СПА.
Разрешите представить моего преданного друга.




Работа по восстановлению была нелегкой. Все таки не зря говорят, что нельзя оперировать своих родных. Долго собиралась с духом сделать первый надрез по шву, не смотря на то , что были дыры в самой игрушке. В итоге старый наполнитель пришлось разрывать на куски, паролон со временем превратился местами в камень и песок, местами был похож на подгоревшую булочку. Вытряхнула легонько пыль и песок. замочила в моющем геле для стирки. Выстирала. Высушила на полотенце. Исследовала все травмы и шрамы. Много было швов на лапах- руках , и даже на шее. Аккуратно достала все старые нитки, кроме штопки над глазом, оставила на память --исторический момент--это я сама латала друга.

Одна из бед была протертости вокруг глаз. Просто аккуратно зашила, стараясь спрятать под глазницы.
Но главная беда--сыпался ворс. Изучение вопроса в интернете мало помогло, в основном  предлагали услуги и то сомнительного качества. Пошла на риск. Обработала клеем ПВА с изнанки. Высушила, Миша потерял мягкость. Но для меня это не важно, так как он уже вышел из разряда игрушка для сна. Он просто будет дружить со мной , сидя на полочке.
Почти все осталось родным, кроме новой части, ее уже не удалось спасти, сделала новую. Оригинальный нос был утерян давно. Сомневалась сделать пластиковый как был изначально или вышить нитками, как было уже потом. Все таки пластиковый победил.
 Решила сделать подобного мишу, но со своими изменениями.

как и всегда--расписные глазки.

И вот они два поколения вместе

Долго не могла решить , что сделать с новым Мишей. Продать не поднималась рука. Но уже все решено-- он поедет в новый дом. Надеюсь , что станет таким же верным другом , как и его прородитель для меня.


-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. Таня, ты просто сотворила чудо! Пусть твой миша еще долго радует хозяйку! Ну, а новый прекрасный мишутка, пусть радует новых хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Надеюсь, что порадует мишутка нового хозяина.

      Удалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...