TRANSLATE

среда, 3 июня 2015 г.

пост извинение за долгое отсуствие

Для начала прошу прощения за отсуствие, май пролетел просто незаметно. Было много событий и знакомств.
Попытаюсь восстановить события.
В какой-то из дней мая, точнее говоря вечеров неожиданно нарисовался девичник. Картошечка тушенная с грибами в горшочках, холодник (для тех кто не знает, это холодный свекольный суп с огурчиками), салатик, селедочка под шубой и  мои соотечественницы. Нас было четверо, но моим соседям, наверное , казалось, что нас не меннее десяти. 
Было очень весело.


Лучшие подруги – это когда по отдельности мы нормальные, адекватные люди... Но когда вместе, дурдом отдыхает

Image result for мои подруги по отдельности нормальные

Потом была поездка в Лимасол на выходные, там проходил месяц русской культуры и было представление петербургского цирка. Впечатления от выступления двоякое. Артисты очень старались , но условия((( сцена маленькая , развернуться негде.
Зрителям тоже было не очень комфортно. Думаю, что дальше шестого ряда не было видно выступления...
НО порцию позитива получили.
А еще было знакомство с прекрасным человеком Софией и ее дочкой Николеттой. Вспомнила как звучит правильный греческий язык. (на Кипре чаще слышишь диалект).
А еще было приятно познакомиться с человеком с близкими тебе взглядами на жизнь.

На следующий день группа Русские мамы на Кипре организовали пикник. Там тоже  были знакомства. Интересные и отзывчивые люди. В группе я бросила клич о помощи семье моих друзей Ване Шимко.
Многие откликнулись, поименно перечислять не буду, кто-то просто перечислил деньги, кто-то передал мне на руки, и я их перевела. Потом появилась Фея, она отдала мне сумму, которая необходима. 
всем огромное спасибо. ВЫ подарили шанс ребенку стать обычным мальчиком, ведь каждый этап реабилитации приближает к этой мечте.


Последние три дня мая --огромный праздник в семье Капоэйра на Кипре. Пять лет . Думаю надо написать отдельный пост 
Приехали Местре из других стран, провели занятия,
Некоторым вручили новые пояса.
Праздник удался. И закончился он на пляже.



 Простите за много букв.

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...