TRANSLATE

четверг, 31 июля 2014 г.

camelpark .катание на верблюдах

Три года проезжала по выходным мимо camelpark. И всякий раз промелькала мысль,что надо посетить.
Это лето у меня идет под девизом --хорошие дела делай при первой возможности, неприятности отложи на потом!
И вот час Х настал. Приехали в парк. Уже покатались на верблюдах. Мое впечатление --второй раз я на него не сяду. Сначала я закатила мини истерику, "я поеду только на последнем верблюде в караване" страшно мне было что идущий сзади меня укусит или плюнет. Но самое страшное--когда верблюд общается с погонщиком, очень пугающие звуки.
А про то как было мне страшно,когда верблюд вставал и ложился я вообще молчу. 


Но еще один пункт из списка желаний можно вычеркнуть.

Сейчас поплескались в бассейне и пообедав,лежим, перевариваем. В качестве бонуса к обеду, интернет))). На отдыхе у нас правило--телефон только для звонков и смс-ок. Планшеты, ноутбуки остаются дома. Но впечатления надо зафиксировать)))) 

Начинаю жить сейчас, не оставляя на потом или на следующий раз.
-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...