TRANSLATE

вторник, 15 июля 2014 г.

Сумка пляжная, размер семейный

Нужна в хозяйстве сумка пляжная, готовые варианты не устраивают своей малогабаритностью. Полотенца нужны минимум на троих, крема, шапки, журнал для тюленя (меня). Ну и конечно что-нибудь пожевать и бутыль воды для каждого.
А тут у меня еще радость огромная--мамулечка в гости приехала и сестра с семьей, поэтому полотенец надо побольше.  Вариант "у каждого своя сумка" не подходит. Потом собирай все считай, если все собрали. Вот и пошилась сумка семейного формата)))





Хлопковая снаружи и внутри , приятная на ощупь. Внутри большой карман на молнии и два открытых.
 И для меня очень необходимая вещь-- карабинчик для ключей 
на узенькой ременной ленте (для поисков ключей в сумке призываю всех святых и Google). 

Застегивается на три магнитные кнопки.
 Возникли сомнения о необходимости жесткого дна. Решила , что пока делать не буду. Если пойму что без него никак, сделаю такое, чтобы вынималось. Сумка планируется стираться в машине, а со вшитым жестким дном это будет сделать проблематично. 



всем приятного отдыха...
А я с сумкой поучаствую в СП у Татьяны Лебедевой (ссылку с телефона проблемно вставить, но картинка ссылка в моем блоге есть с правой стороны) .
Опробовала как сумку для покупок ( в некоторые супермаркеты я хожу с сумкой для покупок, пластиковые пакеты заполоняют весь дом, а потом планету-- это плохо) так что сумку смело можно определить в категорию для дома. 

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...