TRANSLATE

понедельник, 7 июля 2014 г.

Теплый день

Я была в отпуске в Москве и утром случайно на любимом форуме наткнулась на фотографии прекрасного. И оказалась , что выставка этого прекрасного находится совсем рядом с Арбатом. Я не могла упустить такую возможность и пошли искать где же тот теплый день и прохладное помещение. 
Нашли. И с порога речь связная пропала , осталось только " ой, смотри!!!! А вот это!!!"
Заинтриговала?
Тогда смотрите ...
Это самое начало дня , и пробуждение главных героев дня

Это прекрасное создано руками  Ирины Андреевой  с которой мне удалось познакомиться лично. скажу так--тепло веет не только от ее работ, но и от нее самой. И, конечно же, фото на память.

 Я бы рада была посетить и другие ее выставки, а пока пересматриваю фотографии, открытки и впоминаю те прекрасные ощущения , которые нахлынули там в прохладном помещении. 
все дальше рассматривайте сами, быть может смутит качество фото, но мне совсем не хотелось и не моглось разбираться с настройками фотоаппарата, я восхищалась и проживала теплый день в прохладной комнате.





























Я смело назову Ирину и ее работы --открытием месяца .
в журнале у Ирины прочитала что выставку продлили до 27 июля, так что москвичи и гости столицы у вас есть шанс согреться душой в прохладной комнате.




-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

7 комментариев:

  1. Такая прелесть!
    Знать бы про выставку чуть раньше, потому что 3-го числа была в Москве

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, увидеть такое чудо своими глазами, да ещё и с мастером познакомиться!
    Танечка, спасибо вам за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно делиться прекрасным.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я как себе представлю всю ту волну тепла и наслаждения, которую можно получить от этих фосхитительных работ, так становиться завидно, что я их не увижу))) Остается только наслаждаться фото. Таня, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, даже загоФариФаться стала))))

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...