TRANSLATE

воскресенье, 25 января 2015 г.

Рыжий,рыжий, рыжий кот

Кот --рыбак,




 одну огромную рыбу, которая не помещается в садок, словил раньше.


 А теперь ему улыбнулась настоящая удача-на крючке--золотая рыбка


Создание этого кошака было долгим. Сначала я не могла найти флис рыжего цвета, и не нашла. Решила красить обычный белый--здесь меня настигла вторая неудача, обычные красители для ткани полиэстр (а флис это он) не красят.
Но я почти всегда добиваюсь поставленных целей. и вот передо мной кусок рыжего полосатого флиса!!!!
Потом создание выкройки, пару пробных вариантов и результат есть.
Следующие этапы уже полегче--роспись глазок, они светятся как у настояшего кота в темноте.

У котика все настоящие документы--усы, лапы и хвост!!!






 Рыбачить можно стоя, а когда ноги устанут, можно и присесть.



Вот такая история.



А котик приносит удачу уже новым хозяевам

Но на встречу в рукодельное кафе свожу)))

-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

2 комментария:

  1. Кот просто потрясный! Как живой и все эти детальки!. Особенно заинтересовало окрашивание флиса и светящиеся глаза. Супер!

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...