TRANSLATE

воскресенье, 26 января 2014 г.

Cheesecake, именины и воспоминания о лете

Вчера были мои именины, если есть среди моих гостей Татьяны -- поздравляю , лучше поздно чем никогда!)))
Но мой праздник совпал с празднованием дня рождения замечательного душевного человека Наталии, и  я решила с меня тортик, но Неудачные движения лишили возможности сделать красивый , поэтому был выбран более легкий  вариант-- чизкейк . Готовится легко, украшательств особых не требует.
Сначала было решено сделать с замороженной малиной, но память девичья подвела, я забыла добавить ягоды в кремовую часть. Думаю не стоит говорить, что результатом я была совсем не довольна и на следующий день решила приготовить другой торт. Память уже помогла, я вспомнила , что есть воспоминания об отпуске проведенном в родном доме-- черная смородина, выращенная и собранная  с любовью моей мамочкой.

Замороженные ягоды добавлены целиком в кремовую часть, сверху чизкейк полит все той же смородиной, протертой с сахаром и зажелированной.
Вот только фото не совсем удачные опять ( начинаю уже злиться на саму себя) села батарейка,    А фото разреза -- это кусочек, который принесла обратно домой ( мы же как Абрам из анекдота- в гости с тортом, домой с тортом и апельсинами для Сарочки))) 

3 комментария:

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...