TRANSLATE

среда, 15 марта 2017 г.

Игрушки, toy.

Продолжу показывать непоказанное.😊
Сшились несколько новых игрушек.
Эти на заказ.
Но нового года сшился котёнок. Были требования определённые размеры,  цвет глаз и шерсти, схожесть с настоящим.
Было сложно,  и первая сложность--материал --когда не нужно,  все есть. Как только ты пришёл покупать,  а я стараюсь не делать запасов, потому что норка хомяка трещит по швам,того что хочется уже нет.
Как всегда не сложилось и с выкройками готовыми, сшила, посмотрела, и ушла строить свою.
Не знаю как люди человеки, но собака моя, жутко ненавидящая кошек, пыталась её "сожрать", когда я вынесла её на газон для фото.
В общем смотрите сами.






Второй заказ был не менее интересен.
Обезьянка Оливер с мультфильма с канала babyTV. В этом варианте был оговорен размер и было дано фото игрушки с этси. Без ложной скромности скажу, мой Оливер лучше 😀. Он не плоский,  а ближе к оригиналу.
И опять же проблема с тканью, нужно сшить ещё Оливерчиков, а флиса нужного цвета нет и будет только в конце апреля. В нашем славном городе только в одном месте можно купить флис, или другие я просто пока не знаю.
Гугл мне сказал,  что есть много магазинов тканей,  но есть ли там флис нужного мне цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...