TRANSLATE

вторник, 20 декабря 2016 г.

Christmas market, рождественская ярмарка.

Я впервые участвовала в таком длительном проекте--два с половиной дня ярмарки. Сказать, что это было сложно для меня, это значит промолчать.
Сложно было во всем, я не была в прошлом году у этого организатора, не знала участников,  не знала целевую аудиторию гостей-покупателей.
Ярмарка длительная, подписывался договор с организатором,  по которому нужно было обязательно присутствовать все время. А это пятница 26-22, суббота 11-23, воскресенье 11-22. А ещё поготовка торгового места, раскладка товара. Спасибо мужу, что он на это время дом, сына и собаку.

Я приходила домой,  падала от усталости перед камином, с тлеющими углями и наслаждалась тишиной.
Но ярмаркой довольна, очень хорошая организация, если в следующем году будут проводить и будет возможность пойти, обязательно посещу.
Вот только жаль, что не все  мои детки не нашли новые дома. Но все они участвуют с рождественской распродаже на Моей странице в ФБ.
А пока посмотрите фото с ярмарки. Декупаж не мой, и подушки животные тоже, сначала было так
Потом так.


в последний день решили поменять пероформить киоск.
В течении двух товар перемещался в зависимости от интереса покупателей.
Я была уставшая,спала по 4 часа в сутки но счастливая и довольная.
В этот же период времени случился заказ на торт, который никак не могла не принять. Поэтому я --ГЕРОЙ. И вчера у меня был вполне заслуженный выходной.

2 комментария:

  1. Таня, классно, что понравилось участвовать в этой ярмарке!)) Усталость в таком режиме неизбежна, но если радость от участия это компенсирует, значит, надо повторять такой опыт, может, с учётом каких-то нюансов из нынешнего.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, опыт повторю по возможности, с учётом ошибок, у меня их было несколько. Но все зафиксировала, постараюсь исправить.

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...