TRANSLATE

понедельник, 16 июня 2014 г.

мой огород

Пока я отдыхала и в поездках была на моем "огороде" перец созрел.


Теперь будет торжественное снятие урожая с последующей дегустацией. ))


-спасибо, за то что заглянули,
 и не забывайте -мир гораздо позитивнее, чем многим кажется-

P.s от поездки осталась куча эмоций и папка неразобранных непрочитанных фотографий. Время, не спеши! Мне нужно тебя использовать с максимальной пользой, тем более что отпуск закончился и стандартный рабочий и школьный день ждет нас. 

5 комментариев:

  1. Ух ты! Вот это да! Огород - моя больная тема, хочу очень, но у меня нет) Рада за вас)

    ОтветитьУдалить
  2. так и мой огород в цветочных горшках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я и не заметила! Здорово! А это какой то особый сорт или просто в горшки сажала?

      Удалить
  3. самые обычные семена из перца, купленного в супермаркете.

    ОтветитьУдалить

Мне приятно узнать Ваше мнение

Там тоже интересно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...