Сейчас достаточно много всяких вебирнаров, семинаров на любую тематику. Выбрать есть из чего, и бесплатные и за небольшую стоимость и подороже.
Начнем с бесплатных...
Анонс. "Суперпознавательный, узнаете много нового, открою секреты."
Результат чаще всего-- полчаса знакомимся, рассказ о себе -- это нормально представиться публике.
Начинается обсуждение темы.
И вот слушатели сидят, все во внимании, карандаши-ручки приготовили. И вот тут переломный момент лично для меня, слушаю десять -пятнадцать минут. И невероятно раздражают выступающие, которые потратили моё!!! Время для того, чтобы рассказать мне о себе и о том, что же интересного и как все расскажет и покажет на платном семинаре.
А бесплатный для чего было было анонсировать как Суперпознавательный?
Так и скажите,что сделаю на бесплатном бесплатном семинаре анонс платного. Это же как выгодно, спикер на рекламу не потратится-- значит бесплатно.
Обиднее всего, что отменяешь другие интересные дела, для того чтобы услышать рекламу.
Не то чтобы я не готова посетить платные семинары, вебинары.
Готова, но кто даст гарантию, что уже купленный за деньги просмотр будет информативный? Если на бесплатном полезной информации было ноль целых одна сотая. Остальное-- переливание воды.
На данный момент из бесплатных информативных было несколько.
Но желание приобрести уже платный появился только однажды. Что я и сделала.